Question Проводка, пожар в щитке и один адрес в поисковике

Plus d'informations
il y a 1 semaine 2 jours #177692 par agnellaora
Я электрик в управляющей компании. Живу и работаю в панельной девятиэтажке, которую сам же и обслуживаю. Заявки — замыкания, лампочки, автоматы выбивает. Работа нервная, но привычная. Меня зовут Олег, мне сорок два, я три года как разведён и счастлив в этом статусе. Сын учится в колледже в другом городе, я перевожу ему по 10 тысяч в месяц. Остаётся себе — 20. На жизнь хватает, но без излишеств.

Та история случилась в воскресенье. Выходной. Я сидел дома, смотрел футбол, пил пиво (одну банку, не больше). Внезапно погас свет. Соседи застучали по батареям — привычное дело. Я вышел на лестничную клетку, открыл электрощиток. Пахло горелой проводкой. Я полез проверять — и понял, что сгорел вводной автомат на всю секцию. Моя квартира тоже сидела без света.

Диспетчер сказала, что электрик с другого участка приедет только завтра. Я, как профи, мог бы поменять сам, но автомат был старого типа, таких в запасе не было. Пришлось идти в магазин. Ближайший работающий хозмаг — в 20 минутах пешком. Я оделся, вышел. На полпути пошёл дождь. Промок, дошёл до магазина, купил автомат за 800 рублей. Вернулся, промокший и злой, полез в щиток. Заменил. Свет дал. На часах — 10 вечера.

Сижу в промокшей одежде, грею руки о кружку с чаем. Сын написал: «Пап, деньги нужны на учебники». 3500 рублей. У меня на карте — 4200. Если отправлю — останется 700 на неделю. Денег до зарплаты — ещё 5 дней. Я уже перевёл, не раздумывая. Сын — святое. Но на душе было муторно. 700 рублей на хлеб, макароны и проезд.